маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговые исследования проводимые собственными отделов маркетинга

Маркетинговые исследования могут проводиться центром маркетинговых исследований или собственным отделом маркетинга.

 

При организации маркетинговых исследований, которые созданы на базе компании исследовательским отделом, достигается более высокая эффективность проводимого процесса при условии, что в этом отделе трудятся профессионалы своего дела. А еще такой отдел проводит исследования по узкой специализации, то есть только по профилю компании..

К преимуществам можно отнести:

 Стоимость проведения маркетингового исследования собственным отделом значительно ниже, чем при заказе его в маркетинговом агентстве.

 Обеспечение высокой конфиденциальности из-за узкого круга, проводящих такую работу.

К недостаткам можно отнести:

 Неопытность специалистов в проведении исследования ограниченного профиля.

 Порой предоставление результатов, которые могут быть сомнительны, из-за предвзятого отношения сотрудников к продукции собственной компании или зависимости от руководства.

 Недостаточное техническое оснащение такого отдела.

При проведении аналогичных маркетинговых исследований с привлечением маркетинговых агентств возможно получение не только информации необходимой для дальнейшего прогрессивного развития, но и будут предложены различные варианты достижения роста и значимости компании на рыках.

К преимуществам можно отнести:

 Высокое качество проводимых исследований, которое базируется на имеющемся большом опыте работы в этой сфере. А специалисты, как правило, обладают высокой квалификацией.

 Независимость исследователей от заказчика обеспечивает выдачу объективных результатов, которые будут способствовать развитию компании, заказавшей исследование.

 В таком агентстве клиенту предоставляется огромный выбор методов исследования интересующего его вопроса, есть специальное оборудование, которое помогает при проведении маркетинговых исследований и анализе полученных данных.

К недостаткам можно отнести:

 Стоимость подобных услуг достаточно высокая.

 Порой исследователи не знают всех особенностей продукции компании, заказавшей проведение исследований рынка.

 Есть вероятность утечки конфиденциальной информации, потому как при такой работе задействовано большое число людей.


  

анализ конкурентной среды компании

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: