маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Анализ собранных данных после проведенного маркетингового исследования

После проведения первичного и вторичного сбора информации, чтобы завершить маркетинговое исследование, начинается процесс анализа данных. С этой целью могут быть использованы количественные и качественные методы. Стоимость маркетингового исследования варьирует, она напрямую зависит от количества необходимых для его проведения методов и затрат ресурсов агентства маркетинговых исследований.

 

Количественные измерения напрямую связаны с использованием для анализа экономико-статистических и экономико-математических методов обработки всей собранной информации. К таким методам относятся: корреляционный, трендовый, регрессионный и другие методы анализа.

При проведении качественных исследований не удается собрать информацию, которая бы подверглась статистике. Такие исследования направлены на выявление реального отношения потребителя к цели, проводимого маркетингового исследования, как она воспринимается, выясняется наличие предпочтений к продукции, зависимых от фирмы производителя. Это приводит к использованию других методов анализа: одномерные и многомерные шкалирования.

Одномерные методы шкалирования применимы при проведении измерения в определенном направлении. Это необходимо в случаях, когда известна база качественных характеристик, согласно которым и проводится анализ. После качественно проведенного анализа группа исследователей должна заняться разработкой выводов и рекомендаций, которые базируются только на данных проводимого исследования. Заказчику предоставляется аргументированный ответ на поставленный вопрос и примерные методы, способные устранить выявленные проблемы.

Итоги проведенного исследования могут предоставляться как кроткое общедоступное изложение проведенной работы или как объемный отчет с научными терминами. При этом заказчику предоставляется систематизированная форма изложения схемы проводимого исследования, а выводы и рекомендации детализированы непосредственно к выявленным проблемам или недочетам.

 

Стоимость маркетинговых услуг, которые действительно будут качественными, не мала, поэтому некоторые компании пытаются создать на базе своего предприятия отдел маркетинговых исследований. Но стоит отметить, что качество работы созданного отдела во многом зависит от профессионализма принятого на работу персонала. Поэтому если нет опыта в подобной работе, лучше обратиться в маркетинговое агентство и заказать проведение маркетингового исследования.


  услуга тайный покупатель

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: