маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговые исследования - сбор информации

Не стоит думать, что маркетинговые исследования рынка подразумевают только сбор необходимой информации. В зависимости от вида проводимого исследования специалисты могут использовать различные методы сбора данных.

 

Методы, которые в основном используются для проведения кабинетных исследований

Контент-анализ – является процедурой анализа текстов, при этом определяется наиболее часто встречающиеся словоформы, которые заданы целью исследования.

Корреляционный анализ – выявляет зависимость величины исследуемого показателя о различных переменных значений. При этом без труда можно выяснить, что влияет на объем продаж любого товара, и какое влияние могут оказать изменение цен, рост доходов потребителей и другие.

Методы, которые в основном используются для проведения полевых исследований

Наблюдение – является одним из простейших методов для получения первичной информации. При этом не происходит непосредственного контакта с потребителем. При этом наблюдатель учитывает количество купленного товара или маршруты движения покупателей по торговым площадям. Для этого можно использовать различные средства для видеонаблюдения.

Эксперимент – применяется для изучения причинно-следственных связей, но практической ценности порой данные полученные не несут. Выборочные исследования – проведение специальной процедуры для получения широкого диапазона данных. Этот вид исследования часто используется при проведении маркетинговых исследований рынка. При его проведении вырабатывается определенный план действий, чтобы получить необходимые данные.

Методы, которые в основном используются для проведения качественных исследований

Индивидуальное интервью – проводится индивидуальное интервьюирование, при котором получают сведения о моделях и мотивированном поведении потребителей. Фокус группа – поведение глубокого дискуссионного обсуждения цели проводимого исследования. При этом организатор не вмешивается в процесс общения, это позволяет оценить тот или иной продукт с самых разных сторон, особенно это важно перед введением новинки на рынок.

Экспертные оценки – получение в короткие сроки правдивых данных о ситуации на рынке. Метод позволяет определить не только сильные, но и слабые грани производства, а также оценить эффективность маркетинга компании.

Методы, которые в основном используются для проведения количественных исследований

Устные опросы – анкетирование позволяет получить большой объем нужной информации при непосредственном общении с респондентами. Но при высокой эффективности он и самый затратный, для проведения этого метода необходимо воспользоваться услугами профессиональных интервьюеров.

Анкетирование – дешевле организации опросов, и при проведении анкетирования респондент более осознанно отвечает на поставленные вопросы, имея больше времени для обдумывания ответа. Но возврат анкет, к сожалению, крайне низок.

Телефонные опросы – довольно оперативный метод и недорогой. Для получения качественных данных необходимо правильно сформулировать вопросы и определиться с группой населения, в которой будет проводиться опрос.


  

анализ конкурентной среды

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: