маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговые исследования - разработка программы проведения

При поступлении в маркетинговое агентство заказа на маркетинговые исследования начинается работа над разработкой программы его проведения.

 

Разрабатываемая программа включает следующие пункты:

 Определение основной цели исследования.

 Определение цели.

 Утверждение гипотезы и круга вопросов по проводимому исследованию.

 Утверждение системы показателей.

 Разрабатывание рабочего инструментария.

 Утверждение этапов и сроков исполнения проводимого исследования.

Определение основной цели исследования

Перед началом работы маркетинговое агентство вырабатывает основные цели, задачи и пути выполнения поставленной задачи. В рабочем процессе рассматриваемая цель является сложным вопросом, на который необходимо найти правильный ответ. При правильной постановке цели это значительно легче сделать.

Определение цели

Необходимо определиться с необходимыми маркетинговыми решениями для уточнения того или иного интересующего вопроса в рамках проводимого исследования, они в дальнейшем смогут помочь превзойти компании заказчика над конкурентами.

При этом вырабатываются дополнительные цели:

 Цель производителя – стремление к получению больших прибылей, поэтому необходимо проведение маркетинговых исследований об его продукции, чтобы найти решение в дальнейшем.

Цель маркетинга – определить круг возможных решений для компании.

 Цель проведения маркетингового исследования – создать информационную базу, на основе которой будет создаваться направление дальнейшей работы компании заказавшей это исследование.

Утверждение гипотезы и круга вопросов по проводимому исследованию

Гипотеза является вероятным предположением относительно сущности и методов решений возникающих проблем. При этом создается алгоритм проблем, которые необходимо тщательно изучить. При создании рабочей гипотезы устанавливаются рамки и пути проводимого исследования. При этом вырабатывается система показателей, которая будет использована при проведении маркетингового исследования. Формирование программных вопросов необходимо для получения однозначных ответов от потребителей.

Утверждение системы показателей

Такая система обеспечит проведение сопоставления нужных характеристик исследуемого объекта. При определении с системой четких показателей позволяет более корректно осветить поставленную цель работникам маркетинговой компании.

Разработка рабочего инструментария Набор рабочего инструментария зависит от выбранной системы измерений:

 Подбираются методы получения первичной и вторичной информации.

 Методов обработки информации.

 Методов статистической обработки полученных данных.


  фонд опроса общественного мнения

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: