маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Что такое маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования, по сути, являются систематизированным сбором, накоплением и последующим анализом различных данных о состоянии и ориентации направления рынков, его участков и участников, а также институтов, обоснованных потребителями, конкурентами и государственными органами. Все это способно оказывать непосредственное влияние на состояние той или иной компании и определять положение ее товаров на рынке. Благодаря полученным таким образом данным, управление компании принимает те или иные маркетинговые ходы.

 

Выделяются следующие виды маркетинговых исследований: кабинетные и полевые.

Проведение кабинетных маркетинговых исследований проводится на основе проведения анализа вторичных данных, которые получают из официальных источников, различных печатных изданий, справочников и других источников. Их целью является получение правдивой информации о различных процессах, характеризующих развитие рынка. А также проводится оценка действий конкурентов, чтобы вывести товар на лидирующие позиции и тем самым увеличить прибыли.

При проведении полевых маркетинговых исследований происходит получение первичной информации, которая поможет выяснить спрос на интересующий продукт компании в определенном месте и в определенное время. Принято разделять полевые маркетинговые исследования: на качественные и количественные.

Качественные исследования направлены на получение информации, объясняющей наблюдаемое явление. Полученные таким образом данные не дают конкретных цифровых данных, при проведении такого исследования проводится тщательное изучение мотивов поведения покупателей. Например, использование холл теста позволяет одновременно опросить достаточно большую группу людей или провести анкетирование.

Количественные маркетинговые исследования направлены на получение точных и достоверных данных, которые потом подвергаются тщательному анализу с последующей статистической обработкой. При этом виде маркетингового исследования проводится количественная оценка распространенности взглядов и типов поведения среди потребителей, которые выявляются при таком исследовании.

При процессе такого изучения состояния рынка компания, проводящая маркетинговые исследования на заказ, перед началом проведения такой работы проводит тщательную подготовку всех этапов будущего исследования. Такой подход к работе обеспечивает получение заказчиками качественной информации.


  количественные и качественные исследования

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: