маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Новые направления маркетинговых исследований

При систематическом сборе, учете и анализе данных по сфере маркетинга осуществляются маркетинговые исследования рынка. Их основными направлениями могут быть исследования, различающиеся по объекту изучения и характеру самой цели. Проводят подобные исследования проверенным детальнейшим способом исследования текущего состояния рынка - анализом.

 

Разновидности направлений исследований маркетинга

Изучение маркетинговой среды включает в себя научный анализ всех факторов, которые имеют влияние на маркетинг услуг и товаров.

Классифицируют исследования маркетинга по следующим направлениям:

 сбыт,

 рынок,

 потребительские свойства товаров,

 реклама,

 экономический и мотивационный анализ,

 внешнеторговый маркетинг.

Изучение рынка, сбыта и свойств потребителей

Исследуя рынок, маркетологи осуществляют анализ данных о происходящей рыночной ситуации, чтобы определить наиболее эффективную деятельность предприятия. В этом случае анализируются тенденции развития рынка, особенности влияния сезонных факторов, доли рынка между существующими конкурентами и прочее.

Различия в объеме сбыта по конкретным районам определяются при исследовании сбыта. Планируется посещение клиентов коммивояжерами, оценивается методы торговли, стимулирования самого сбыта. Анализируются слабые и сильные стороны товаров конкурентов, проводится поиск новых способов выпуска товаров.

Экономический, мотивационный и рекламный анализ

Специалисты маркетинга оценивают эффективность разновидности рекламы, ее работы и распространения. При экономическом анализе сопоставляются понятия затрат и выпуска, цены и прибыли. На основе анализа выявленных тенденций разрабатывают прогнозирование, как на кратчайший срок, так и на долгий.

При мотивационном анализе рассматривают поведение, побуждения потребителей осуществить покупку нужного исследуемого товара. Социальная психология раскрывает тайны мотивов потребителей. Общие черты границы возможной деятельности исследователей намечает изучение внешнеторгового маркетинга.

Организация исследований

Маркетинговое агентство может послужить одним из способов организации маркетинговых исследований. Исследовательский отдел агентства займется более детальным изучением той области, которой интересуются заказчики, что поможет повысить конкурентоспособность фирмы.


  

исследовательское маркетинговое агентство

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: