маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Общие понятия маркетинговых исследований

Сгруппированный сбор, скопление данных и анализ всевозможных состояний, перемен сегментов и отдельных институтов принято называть маркетинговые исследования. Именно получаемая от этих подробных рассмотрений информация способна подвести к разрешениям проблем, как в управленческой, так и маркетинговой сфере.

 

Маркетинговые исследования разделяются на два вида:

1.Кабинетные, то есть их выполнение основывается исключительно на полученных вторичных информационных данных, которые в свою очередь выводятся из книжных и электронных справочников, лицензионных источников и газетных публикациях различного рода. Данный вид необходим для получения информации о тенденциях, доступности и конкурентоспособности;

2.Полевые, то есть их выполнение напрямую зависит от полученных начальных данных (спрос на товар в определенном месте и определенные часы).

Маркетинговые исследования работают на основе создаваемых программ:

1.Установление проблем, то есть постановка задуманной цели, задач, пути и методы разрешения сложившейся ситуации;

2.Установление точной цели для исследования, то есть обнаружение образа необходимого результата. Для этого нужно определить цель предприятия, цель маркетинга, цель самого исследования;

3.Формирование вопросов программ и гипотез, то есть установление рамок, основных направлений маркетинговых исследований, составление вопросов с возможным подтверждением или же отрицанием предполагаемой гипотезы;

4.Постановление системных показателей, измеряющих и сравнивающих определенные характеристики рассматриваемых объектов;

5.Выработка рабочего инструмента, то есть набор методов и приемов, способных эффективно проверить рабочие гипотезы.

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо воспользоваться определенными методами:

•Индивидуальные опросы;

•Фокус – группы;

•Оценки экспертов;

Проведение анкетирования;

•Опрос по телефону.

Для достижения наибольшей глубины исследований стоит обратиться к методу фокус группы.

Заказать фокус группу

Фокус группой принято называть методы сбора и анализа информационных данных, получаемых в результате единовременного глубоко опроса людей с целью выявить их определенное отношение к той или иной компании, к ее продукции и к услугам.

Самым оптимальным количеством участников фокус группы считается от шести до восьми человек. Что касается продолжительности дискуссии, то на нее отводится от 1, 5 до 3 часов.

Для того чтобы достичь основных целей в маркетинговых исследования иногда требуется несколько подобных фокус групп.

Провести фокус группу можно у маркетинговых агентств, которые по итогу предоставят:

1. Моментальный отбор участников, подходящих для задания;

2.Привлекут высококвалифицированных специалистов, направлением которых является психология и социология;

3.Создадут комфортные условия для расположения всей аудитории;

4.Разработают координацию проходящих дискуссий в онлайн режиме.


  общественное мнение фонд фом

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: