маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Понятие маркетинговых исследований

Маркетологи поддерживают связь с элементами внешней среды (рынком, конкурентами и потребителями) посредством маркетинговых исследований. Понятие маркетинговые исследования являют собой последовательный и систематический сбор, соответствующее отображение и подробный анализ данных по различным критериям маркетинговой деятельности. Суть маркетинговых исследований раскрывается в изучении рынка, продукта и рекламы.

 

Исследования рынка, продукта и рекламы

При исследовании рынка выявляют тенденции развития рынка, показателей рыночного спроса и рыночной доли с дальнейшим раскрытием недостатков и последующей разработкой стратегий по их устранению.

Исследуя продукт, маркетологи оценивают выпускаемые продукты и новые товары для того, чтобы измерить отношения потребителей к конкретному продукту, оценить рыночную адекватность и разработать выведение нового продукта на рынок.

В свою очередь, исследования рекламы способствуют оценке эффективности рекламной политики, носителей рекламы, чтобы оптимизировать процесс реализации определенных рекламных целей.

Количественные и качественные исследования

Маркетологи при своих исследованиях используют разнообразные методы сбора информации, ее анализа. В частности, маркетинговые исследования классифицируют на количественные и качественные.

Четкий формат собираемых источников и данных считается характерной особенностью количественного подхода. Обработка собранных данных при таких исследованиях специализируется на количественных процедурах.

Качественные исследования, в первую очередь, характеризуются своей нестандартизированностью и возможностью проводить анализ поведения и мотивационных особенностей потребителей. Подобные изучения могут затрагивать как осознанные реакции потребителей, так и неосознанные уровни.

Важность маркетинговых агентств

Помочь осуществить многоуровневые исследования смогут маркетологи высокого профиля. Маркетинговая компания является своеобразной лабораторией, где проводят маркетинговые исследования, планируют маркетинговые решения и реализацию рекламных кампаний. Ныне существуют целые команды профессионалов, которые применяют свой многолетний опыт в области практического маркетинга и решают сложные задачи по направлениям консалтинга, дизайна, ивент-маркетинга, интернет-маркетинга, PR и трейд-маркетинга.


  количественные и качественные методы исследования

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: