маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование на предмет выявления общественного мнения посетителей торгового центра

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию среди посетителей торгового центра (ТРЦ)

 

Цель проведения:

«Исследование общественного мнения посетителей торгового центра»

Метод проведения:

Опрос посетителей ТРЦ «Фестиваль» (личное интервью), среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.

География проведения опросов:

Г. Москва, на территории ТРЦ «Фестиваль»

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 23 до 60 лет (1000 человек)

Сроки проведения:

С 1 июня по 9 июня 2013 года.



Обобщенные выводы:

Проведённые маркетинговые исследования показали, что большинство из опрошенных респондентов были в возрасте от 26 до35 лет, преимущественно женского пола, не имеющие детей.

Торгово- Развлекательный Центр "Фестиваль" по результатам опроса респонденты посещают в большинстве своем один раз в неделю, в среднем один раз в две- три недели и реже. Чаще всего это происходит в компании с друзьями, реже- с супругом или супругой и совсем редко- с детьми или в одиночестве. В большинстве случаев, согласно опросу, ТРЦ посещают по причине его близкого расположения от места проживания или места работы, реже по причине, что ТРЦ находится по дороге домой/ на работу и совсем редко потому, что респондентам нравятся марки, представленные в ТРЦ или по причине того, что его находят комфортным и приятным.

Большинство опрошенных респондентов пользуется личным автомобилем, что бы добраться до ТРЦ "Фестиваль", меньшее количество опрошенных предпочитает добираться до ТРЦ на бесплатном автобусе, и совсем мало, кто добирается до торгового центра на общественном транспорте или пешком.

Те респонденты, кто добирается до ТРЦ "Фестиваль" на личном автомобиле в большинстве своем положительно отзываются о предоставленной торговым центром услуге наземной и подземной парковки.

Большинство опрошенных респондентов, добирающихся до торгового центра бесплатным автобусом, не устраивает график работы автобуса.

По результатам опроса, большинство респондентов посещают ТРЦ "Фестиваль" с целью приобретения одежды и аксессуаров, реже для приобретения обуви и совсем редко для того, что бы отовариться продуктами, посетить кафе/ресторан или ради отдыха и развлечений.

На пребывание в ТРЦ "Фестиваль" опрошенные респонденты тратят в основном от одного до двух часов, реже- от тридцати минут до часа и от двух до трех часов и совсем редко- более трех часов. Из трех этажей, имеющихся в ТРЦ "Фестиваль", исходя из данных проведенного опроса, самым посещаемым оказался второй этаж, менее посещаемы первый и третий этаж. Так же оказалось несколько респондентов, которые были уверены, что проводят одинаковое количество времени на всех трех этажах торгового центра.

Относительно проведения развлекательных или массовых мероприятий в ТРЦ "Фестиваль" по полученным результатам опроса видно, что большинство респондентов не имели представления, что таковые проводятся и не посещали их, меньшее количество респондентов не посещали вышеуказанные мероприятия, поскольку они им не интересны и еще меньше тех, кто таковые мероприятия посещал. В свою очередь из тех респондентов, кто бывал на проводимых ТРЦ мероприятиях, большинство оказалось ими довольно.

Большинство из тех респондентов, кто посещал развлекательные мероприятия ТРЦ "Фестиваль" узнавало о них благодаря информации, размещенной на официальном сайте торгового центра, менее информативными оказались афиши ТРЦ, группа в Контакте ТРЦ "Фестиваль", внутреннее радио ТРЦ, листовки, журнал "Фестиваль открытий" и передача информации от друзей или знакомых.

Большинству опрошенных респондентов нравится местонахождение ТРЦ, меньшему числу опрошенных нравятся магазины, рестораны, комфорт и интерьер торгового центра. На последних позициях оказались те, кому приходятся по душе как мероприятия и развлечения, которые организуются в ТРЦ «Фестиваль», так и весь торговый центр в целом ( и место расположения, и магазины, и рестораны, и мероприятия, развлечения, комфорт и интерьер торгового центра). Так же у респондентов встречались и свои варианты ответов.

Что касается свободных ответов, то большинство опрошенных респондентов не устраивает , что в ТРЦ «Фестиваль» часто не работают лифты и заедают входные двери. Меньшую часть опрошенных не устраивает размер парковки, они считают ее не достаточно вместительной. Оставшуюся часть респондентов не устраивает , что редко ходит бесплатный автобус.

По их мнению, в магазинах и кинотеатре ТРЦ «Фестиваль» высокие цены. Некоторые считают, что ТРЦ находится далеко от метро и так же встречались ответы, что охранники и администрация позволяют себе вести себя грубо и нагло.

Результаты опроса определили, что наиболее посещаемым (любимым) магазином респондентов является магазин одежды «ZARA», а наименее посещаемым оказался магазин одежды «ТВОЁ». В целом опрошенных устраивает магазин «7 Континент», но большинство из тех, кого он устраивает отмечают, что в нем высокие цены и порой они не соответствуют качеству товара. Остальные респонденты отметили недостатком наличие неприятного запаха в магазине и имеют претензию к его оформлению.

Многие из опрошенных респондентов хотели бы видеть вместо «7 Континента» другой супермаркет. Так на первое место вышел супермаркет «Азбука вкуса», за ним - «Зеленый перекресток» и «Перекресток».

Из находящихся на территории ТРЦ «Фестиваль» ресторанов, по результатам опроса, наиболее посещаемым оказался ресторан «Иль Патио» и немногим меньше- «Планета Суши». Остальные респонденты предпочитают «Колбасофф» и «КИШ МИШ» или не посещают рестораны на территории ТРЦ вообще.

Большинство респондентов не были в ресторане «КИШ МИШ», который находится на территории ТРЦ «Фестиваль», а из тех респондентов, кто посещал данный ресторан, большинству он понравился. Многие респонденты хотели бы видеть в ТРЦ «Фестиваль» ресторан японской кухни.

Из предложенных респондентам на выбор торговых центров, большинство чаще всего посещает ТРЦ «Европейский», меньшее количество опрошенных бывает в ТРЦ «Мега- Теплый стан». Остальные чаще всего бывают в торговом центре «Ашан-Сити Капитолий».

В ходе опроса респонденты оставляли рекомендации по тому, какие коррективы можно внести в ТРЦ «Фестиваль», что бы улучшить качество услуг. Так, по итогам опроса, получилось, что некоторые респонденты рекомендуют привести в порядок шкафчики для хранения вещей в супермаркете «7 Континент» (поменять/ помыть), или вообще убрать из ТРЦ этот супермаркет. Так же в качестве рекомендаций было отмечено открытие ателье, увеличение количества банкоматов на территории ТРЦ, обеспечение бесплатного Wi-Fi для посетителей, увеличение количества кафе / ресторанов, увеличение количества бесплатных автобусов, расширение территории парковки и отмена оплаты за ее использование. Большинство же респондентов в ТРЦ «Фестиваль» устраивает всё.

Большинство респондентов всё устраивает в ТРЦ Фестиваль!

Скачать полный отчёт по ТРЦ Фестиваль (pdf)


  бизнес план строительной организации

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: