маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое и социологическое исследование покупателей обуви

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию методом опроса среди покупателей обуви

 

 

Цель проведения:

«Опрос целевой аудитории на предмет удовлетворённости покупателей обуви TERVOLINA»

Метод проведения:

Личный опрос, проведённый сотрудниками магазинов TERVOLINA.

География проведения опросов:

Опрос проводился в магазинах TERVOLINA

Количество анкет:

За время анкетирования, в общей сложности было опрошено 446 покупателей.

Выборка:

Мужчины и женщины, совершившие покупку в магазине TERVOLINA.

Сроки проведения:

С 27 января по 7 февраля 2014 года.


  исследование рынка детской обуви

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: