маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Методы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования используются для решения различных задач и целей. В настоящий момент (на 2014 год) маркетинговые исследования в России не так распространены как во всем мире.

 

Во многих странах мира при запуске нового бизнес проекта, в том числе и при разработке нового продукта перед его запуском в обязательном порядке проводят различные маркетинговые исследования .

Как правило, исследования используют при следующих задачах:

 

Проведение опросов и покупателей используется для понимания отношения целевой аудитории к различным товарам и продуктам. Данный вид исследований используется для замера узнаваемости различных товаров и продуктов и показывают реальное отношение потребителей. Опросы и анкетирование также используют для вывода новых продуктов на рынок. Данные виды исследования относятся к количественным методам и в том случае, если опросы касаются товаров общего потребления выборка опрашиваемых респондентов должна составлять не менее 600 интервью.

Для более глубокого понимания товара или услуги среди целевой аудитории количественные исследования подкрепляются качественными методами.

Фокус группа – применяется для более глубокого и детального понимания товара или услуги в глазах респондентов.

 

Как правило, фокус группы проводятся после проведения количественных исследований и отвечают на более глубокие вопросы, на которые в силу отведенного времени на опрос ( 5- 10 минут) невозможно уложиться.

Проведение фокус группы представляет из себя неструктурированную, последовательную беседу среди потенциальных потребителей товара или услуги. Фокус-группа проходит по согласованному с заказчиком плану (гайд) и в ней принимает участие от 6 до 12 респондентов. Модератор, отвечающий за процесс проведения, задает вопросы, на которые каждый из участников фокус группы последовательно отвечает. Не рекомендуется проводить фокус группы с количеством участников, превышающим 8 человек, во избежание путаницы в финальной расшифровке данных.

В связи с небольшим количеством участников фокус группы, рекомендуется по каждой из интересующих тем, проводит от 4 фокус групп и разделять участников по социальному и половому признаку во избежание внутренних конфликтов среди участников. Стандартная длительность фокус группы составляет до 120 минут.

Холл тест– данный метод исследования можно отнести как к количественному методу, так и к качественному. В основном, холл тест используется для тестирования различных упаковок, логотипов и сравнения различных вариантов дизайна. Средняя выборка респондентов при проведении холл теста составляет от 200 до 600 тестирований. Время одного тестирования в среднем занимает 20 минут, что дает возможность подробно побеседовать и узнать мнение каждого из респондентов.

 

Глубинные интервью и экстерные интервью – данный метод заключается в структурированной беседе с респондентом, относящимся к целевой аудитории. Интервью проводится по заранее составленному плану и в нужной последовательности. Экспертные интервью проводятся среди узко специализированной выборке, например среди: врачей, инженеров, менеджеров высшего звена.

Данные виды исследований являются наиболее распространенными. И большинство исследовательских компаний отдают им предпочтение.


  

заказные маркетинговые исследования

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: