маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование компрессионного белья

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию, направленный на изучение компрессионного белья среди специализированной аудитории.

 

Скачать отчет (pdf )

Цель проведения:

«Опрос целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохранения»

Метод проведения:

Личный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

Опрос целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохрания» в Экспоцентре г. Москва

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 79 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины работающие: Пластическим хирургом, Хирургом-онкологом или работающие в центрах пластической хирургии или в салонах медицинских товаров.

Сроки проведения:

С 9 по 13 декабря 2013 года.

Общие выводы.

При проведении маркетингового исследования, большинство (100%) опрошенных респондентов закупают компрессионное послеоперационное белье.

Согласно техническому заданию к маркетинговому исследованию, опрос проводился среди респондентов, работающих по определенным профессиям, отвечающим специфике производимой заказчиком продукции.

Из проведенного маркетингового исследования рынка большинство из опрошенных респондентов работают: Пластическим хирургом (36 %) , Хирургом-онкологом (36%). Остальные опрошенные респонденты являются сотрудниками: центров пластической хирургии (14 %) и салонов медицинских товаров (15 %), что тоже соответствует выборке по данному исследованию, согласно техническому заданию.

По мнению большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории, отвечающей направленности данного исследования, главным критерием при выборе поставщика компрессионного белья является: цена (46 %) респондентов.

Для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является : цена – (53%).

Вторым по значимости приоритетом для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является также : цена – (23%).

Как и в результатах опроса о показателях первого и второго приоритета, третьим по значимости приоритетом для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является также : цена – (16%).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории сочли самым известным производителем компрессионного белья : Beautiful Line (32 %). Менее узнаваемыми были названы следующие производители : Medi (29 %) , Valento (14 %), Native ( 6 %), Voe ( 5 %), Центр компресс (4 % ), Likona ( 3 % ), Elestra ( 1 % ), Тонус Эласт (1 %), Другое (5 %).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории охарактеризовали названных ими производителей компрессионного белья по главному критерию : Цена (35 %).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ответили, что предпочитают работать с компанией по производству компрессионного белья - Beautiful Line (32 %).

Менее предпочтительными к работе у опрошенных респондентов оказались следующие компании : Medi (29 %) , Valento (14 %), Native ( 6 %), Voe ( 5 %), Центр компресс (3 % ), Likona (3 % ), Elestra (1 % ), Тонус Эласт(1 % ) и Другое ( 5 %).

Рассматривая второй приоритет большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ответили, что предпочитают работать с компанией по производству компрессионного белья - Valento (14 %).

Менее предпочтительными к работе , во втором приоритете, у опрошенных респондентов оказались следующие компании : Medi (29 %), Native ( 6 %), Voe ( 5 %), Центр компресс (1 % ), Likona (3 % ), и Другое ( 5 %).

Откуда Вы узнаете о производителях компрессионного белья :

Интернет- 60% респондентов (48 респондентов).

Специализированные печатные издания- 23% респондентов (18 респондентов).

Специализированные выставки, конференции- 14% респондентов (11 респондентов).

Рекомендации- 3% респондентов (2 респондента).

Скачать отчет (pdf )


  готовые исследования химическая промышленность

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: