маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование тестирование упаковок мороженого

В августе 2013 года маркетинговом агентством ZOOM MARKET было проведено качественное маркетинговое исследование (холл тест), направленное определение отношения потребителей к нескольким видам упаковки мороженого. В общей сложности в рамках опроса было опрошено 110 респондентов.

 

Скачать отчёт по маркетинговому исследованию (pdf)


Отчёт по качественному методу маркетингового исследования

Цель проведения:

«Определение отношения потребителей к нескольким видам упаковки мороженого»

Метод проведения:

ХОЛЛ ТЕСТ (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 7 минут.

География проведения опросов:

Г. Москва, станция метро Семёновская, арт кафе «Дождь-Мажор», Измайловский вал, дом 2.

Г. Москва, станция метро Авиамоторная, ресторан «Таёжный», Красноказарменная улица, дом 16.

Г. Москва, станция метро Авиамоторная, пиццерия «Наполетана», Авиамоторная улица, дом 8.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 110 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 15 до 65 лет (110 человек)

Сроки проведения:

23 и 24 августа 2013 года.

Выводы:

Употребляете ли Вы мороженое Лакомка?

Да- 100 % респондентов (110 респондентов).

Нет- 0% респондентов (0 респондентов)

По условиям проведения холл теста опрашивались только те респонденты, которые употребляют мороженое «Лакомка»

Выводы:

Укажите Ваш пол (самостоятельно)

Женский- 51 % респондентов (56 респондентов)

Мужской- 49% респондентов (54 респондента)

По условиям проведения маркетингового исследования (холл тест) для достоверности данных необходимо было

опросить мужчин и женщин в одинаковом соотношении от общего количества интервью.

Укажите Ваш возраст (самостоятельно)

От 15 до 17 лет- 2% респондентов (2 респондента)

От 18 до 25 лет- 22% респондентов (24 респондента)

От 26 до 35 лет- 24% респондентов (27 респондентов)

От 36 до 45 лет- 31% респондентов (34 респондента)

От 46 до 55 лет- 16% респондентов (18 респондентов)

От 56 до 65 лет- 5% респондентов (5 респондентов)

По результатам маркетингового исследования (холл тест) большинство (31%) опрошенных респондентов находятся в возрасте от 36 до 45 лет.

По возрастной квоте респондентов требования по процентному соотношению количества опрошенных респондентов относящихся к каждой отдельной возрастной категории выдвинуты не были.

На первый взгляд эти этикетки похожи?

Да- 100% респондентов (110 респондентов)

Нет- 0% респондентов (0 респондентов)

Все (100%) из опрошенных респондентов при демонстрации двух этикеток («Филёвская лакомка» и «Сказочная лакомка») подтвердили то, что этикетки визуально похожи.

Никто (0%) из опрошенных респондентов не ответили то, что этикетки не похожи и что их невозможно перепутать.

Смогли бы Вы их перепутать?

Да- 96% респондентов (106 респондентов)

Нет- 4% респондентов (4 респондента)

Большинство (96%) из опрошенных респондентов при демонстрации двух этикеток подтвердили то, что смогли бы перепутать этикетки.

(4%) из опрошенных респондентов ответили то, что этикетки сложно перепутать.

В чём сходство этикеток? (открытый вопрос)

Продукт- 9% респондентов (10 респондентов)

Цвет, дизайн- 91% респондентов (100 респондентов)

На вопрос (открытый вопрос) респонденты отвечали своими словами. Для корректного подсчёта результатов при вводе анкет ответы были приведены к единым категориям. Например, такие ответы респондентов как: одинаковые цвета, одинаковая форма, похожая форма и расположение названия продукта были отнесены к категории: Цвет, дизайн. Такие ответы как: одинаковый продукт (мороженое лакомка), одинаковое мороженое и одинаковый сорт мороженого были отнесены к категории: Продукт

Большинство (91%) из опрошенных респондентов указали то, что сходство двух представленных этикеток они находят в похожем дизайне и цвете упаковки и при дальнейшем подсчёте данные варианты ответов были отнесены к категории:

Цвет, дизайн.

(9%) из опрошенных респондентов ответили то, видят сходство в самом продукте (мороженое лакомка).

Если бы у Вас был выбор, какую Лакомку из этих двух Вы бы купили (при прочих равных условиях)?

Филёвская лакомка- 45% респондентов (50 респондентов)

Сказочная лакомка- 2% респондентов (2 респондента)

Всё равно- 53% респондентов (53 респондента)

Большинство (53%) респондентов указали то, что они не видят разницы и им «всё равно» какую лакомку из двух представленных они бы купили при прочих равных условиях. Респонденты одновременно выбрали и Филёвскую лакомку и Сказочную лакомку.

(45%) из опрошенных респондентов указали, что при прочих равных условиях они купили бы «Филёвскую лакомку»

(2%) из числа опрошенных ответили, что при прочих равных условиях они купили бы «Сказочную лакомку»

Если бы у Вас был выбор, какую Лакомку из этих двух Вы бы купили (свободные ответы на вопрос)?

Всё равно- 37% респондентов (41 респондент)

Качество, вкус- 33% респондентов (36 респондентов)

Цена- 17% респондентов (19 респондентов)

Торговая марка- 12% респондентов (13 респондентов)

Удачная идея (пушка)- 1% респондентов (1 респондент)

Большинство (37%) респондентов указали то, что они не видят разницы при выборе (покупки) мороженого той или иной марки и им «всё равно» какую лакомку из двух представленных они бы купили при прочих равных условиях. (33%) из опрошенных респондентов (среди тех кто выбрал продукцию компании «Айсберри») указали, что при прочих равных условиях они купили бы «Филёвскую лакомку» т.к. для них важны такие характеристики мороженного как: качество и вкус.

(17%) из числа опрошенных ответили, что для них самым важным критерием при выборе мороженого является стоимость (цена) и что они приобретут то мороженое, которое будет дешевле стоить.

(12%) респондентов (среди тех кто выбрал продукцию компании «Айсберри») ответили, что при покупки (выборе) мороженого для них в первую очередь важна репутация и надёжность торговой марки.

Скачать отчёт по маркетинговому исследованию (pdf)


  готовые исследования транспорт и логистика

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: