маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование низкокалорийное мороженное

В мае 2013 года маркетинговом агентством ZOOM MARKET было проведено маркетинговое исследование, направленное на определение отношения потребителей к низкокалорийному мороженому. В общей сложности в рамках опроса было опрошено 200 респондентов.

 

Цель проведения:

«Определение отношения потребителей к низкокалорийному мороженому»

Метод проведения:

Уличный опрос целевой аудитории (личное интервью), среднее время опроса одного респондента составило 6-10 минут.

География проведения опросов:

Г. Москва, станции метро: м. Авиамоторная, универмаг «Таёжный» (Красноказарменная ул.), м. Семёновская, универсам «Перекрёсток» (Щербаковская ул.)

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 200 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (200 человек)

Сроки проведения:

31 мая, 1 июня 2013 года.

Общие выводы по маркетинговому исследованию:

Большинство (80%) респондентов употребляют мороженое.

Да- 80% респондентов

Нет- 20% респондентов

43% респондентов из тех, кто не употребляет мороженое не указали причину

Жирное, слежу за фигурой (жир) - 28%

Слишком сладкое (сахар) - 10% респондентов

Диабет (сахар) - 17% респондентов

Большинство (44%) из тех респондентов кто употребляет мороженое находятся в возрасте от 18 до 25 лет.

От 26 до 35 лет- 16% респондентов

От 36 до 45 лет- 11% респондентов

От 46 до 55 лет- 7% респондентов

От 56 до 65 лет- 11% респондентов

Для большинства (52%) респондентов употребляющих мороженое, мороженое это лакомство.

Десерт - 28% респондентов

Перекус - 6% респондентов

Другое - 13% респондентов

Для 78% респондентов из тех, кто употребляет мороженое не имеет значение содержание калорий, сахара, жира.

Калории - 14% респондентов

Сахар - 2% респондентов

Жир - 5% респондентов

Для 77% из опрошенных респондентов употребляющих мороженое предпочитают классическое (молочное, сливочное, пломбир) мороженое.

С низким содержанием калорий - 14% респондентов

Без сахара - 4% респондентов

Без жира - 6% респондентов

Для 41% из опрошенных респондентов употребляющих мороженое , низкокалорийное мороженое ассоциируется с фруктовым вкусом.

Сливочные - 27% респондентов

Шоколадные - 15% респондентов

Экзотические фрукты - 16% респондентов

77% респондентов согласились, что если будет мороженое, аналогичное по вкусу, имеющемуся на рынке, но с низким содержанием калорий, респонденты будут его употреблять.

Нет - 23% респондентов (37 респондентов)

По мнению большинства респондентов (58%), количество калорий в низкокалорийном мороженом должно быть с содержанием на 50 % ниже обычного (это 100-115 ккал)

на 20% ниже сливочного (это 160-180 ккал) - 20% респондентов (32 респондентов)

на 30 % ниже сливочного (это 140-159 ккал) - 22% респондентов (35 респондентов)

66% респондентов не готовы заплатить дороже за низкокалорийное мороженое.

Да- 34% респондентов

49% респондентов обычно покупают мороженое в супермаркете / гипермаркете

Магазин у дома - 21% респондентов

Ресторан / Кафе / общепит - 9% респондентов

Киоск / уличный ларь - 21% респондентов

Скачать отчёт по маркетинговому исследованию (pdf)


  готовые исследования торговля и общепит

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: