маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование страховых услуг

В феврале 2013 года маркетинговое агентство ZOOM MARKET провело маркетинговые исследования рынка, направленные на выявление отношения потребителей к компаниям, работающих на рынке автострахования Уфы, Челябинска, Самары, Красноярска и Калуги. Измерение известности брендов, представленных на рынке. Мнение респондентов о страховых компаниях, представленных в каждом отдельном регионе.

 

Метод проведения:

Количественный метод маркетингового исследования (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.

География проведения маркетингового исследования:

г. Уфа, г. Челябинск, г. Самара, г. Красноярск, г. Калуга

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов. г. Уфа (100 респондентов), г. Челябинск (100 респондентов), г. Самара (100 респондентов), г. Красноярск (100 респондентов), г. Калуга (100 респондентов). Выборка:

Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, владеющие автомобилем 2007 года и более позднего года выпуска и принимающие решение о его страховании.

Сроки проведения:

4-8 февраля 2013 года.

Общие выводы (Уфа):

Большинство опрошенных (78%) респондентов в г. Уфе мужчины.

Большинство (41%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.

56% респондентов относят себя к «специалистам».

У 69% респондентов уровень дохода составляет до 20000 рублей.

89% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 11% респондентов в собственности имеется несколько автомобилей.

У большинства (33%)опрошенных респондентов автомобиль 2011 и 2008 годов выпуска.

Согласно квоте выборки исследования у 71% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.

86% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.

У большинства (85%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»

Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (85) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»

Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгоросстрах, ВСК, Ингосстрах.

У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): ВСК, Росгорострах, Ингосстрах.

Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): АльфаСтрахование, Гута-страхование, Росгорострах.

89% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.

Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: из-за низкого качества обслуживания.

Общие выводы (Челябинск):

Большинство опрошенных (72%) респондентов в г. Челябинск мужчины.

Большинство (36%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.

53% респондентов относят себя к «рабочим».

У 67% респондентов уровень дохода составляет до 21000 до 40000 рублей.

89% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 11% респондентов в собственности имеется несколько автомобилей.

У большинства (43%)опрошенных респондентов автомобиль 2009 года выпуска.

Согласно квоте выборки исследования у 49% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.

76% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.

У большинства (74%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»

Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (134) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»

Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгоросстрах, ВСК, АльфаСтрахование.

У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Росгорострах, ВСК, АльфаСтрахование.

Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): ВСК, АльфаСтрахование, Цюрих.

69% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.

Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: из-за низкого качества обслуживания.

Общие выводы (Самара):

Большинство опрошенных (67%) респондентов в г. Самаре мужчины.

Большинство (39%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.

49% респондентов относят себя к «рабочим».

У 63% респондентов уровень дохода составляет до 20000 рублей.

83% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 17% респондентов в собственности имеется несколько автомобилей.

У большинства (32%)опрошенных респондентов автомобиль 2010 года выпуска.

Согласно квоте выборки исследования у 79% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.

91% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.

У большинства (93%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»

Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (178) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»

Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгорострах, Ингосстрах, Ресо-гарантия.

У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Росгорострах, Ингосстрах, Ресо-гарантия.

Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): Ингострах, АльфаСтрахование, Гута-страхование.

76% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.

Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: из-за высокой цены на новый период страхования.

Общие выводы (Красноярск):

Большинство опрошенных (56%) респондентов в г. Красноярске мужчины.

Большинство (46%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.

58% респондентов относят себя к «специалистам».

У 72% респондентов уровень дохода составляет до 21000 до 40000 рублей.

72% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 28% респондентов в собственности имеется несколько автомобилей.

У большинства (38%)опрошенных респондентов автомобиль 2012 года выпуска.

Согласно квоте выборки исследования у 42% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.

72% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.

У большинства (67%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»

Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (136) респондентов является «надёжность и добросовестность компании»

Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Ингострах, Согласие, АльфаСтрахование.

У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Ингострах, Согласие, АльфаСтрахование.

Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): Ингострах, АльфаСтрахование, Согласие.

87% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.

Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: высокая цена полюса на новый период

Общие выводы (Калуга):

Большинство опрошенных (76%) респондентов в г. Калуге мужчины.

Большинство (56%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.

67% респондентов относят себя к «рабочим».

У 57% респондентов уровень дохода составляет до 21000 до 40000 рублей.

86% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 14% респондентов в собственности имеется несколько автомобилей.

У большинства (38%)опрошенных респондентов автомобиль 2011 года выпуска.

Согласно квоте выборки исследования у 67% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.

93% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.

У большинства (92%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»

Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (148) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика» Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгорстрах, Ресо-гарантия, Ингострах.

У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Росгорстрах, Ресо-гарантия, Ингострах.

Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): Ресо-гарантия, Росгорстрах, ВСК.

89% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.

Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: высокая цена полюса на новый период

Скачать отчёт по маркетинговому исследованию (pdf)


  готовые исследования топливо и энергетика

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: