В феврале 2013 года маркетинговое агентство ZOOM MARKET провело маркетинговое исследование, направленные на выявление отношения потребителей к компаниям, работающих на рынке автострахования Уфы, Челябинска, Самары, Красноярска и
Калуги. Измерение известности брендов, представленных на рынке. Мнение респондентов о страховых компаниях, представленных в
каждом отдельном регионе.
Метод проведения:
Количественный метод маркетингового исследования (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.
География проведения маркетингового исследования:
г. Уфа, г. Челябинск, г. Самара, г. Красноярск, г. Калуга
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов.
г. Уфа (100 респондентов), г. Челябинск (100 респондентов), г. Самара (100 респондентов), г. Красноярск (100 респондентов), г. Калуга (100
респондентов).
Выборка:
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, владеющие автомобилем 2007 года и более позднего года выпуска и принимающие
решение о его страховании.
Сроки проведения:
4-8 февраля 2013 года.
Общие выводы (Уфа):
Большинство опрошенных (78%) респондентов в г. Уфе мужчины.
Большинство (41%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.
56% респондентов относят себя к «специалистам».
У 69% респондентов уровень дохода составляет до 20000 рублей.
89% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 11% респондентов в собственности имеется несколько
автомобилей.
У большинства (33%)опрошенных респондентов автомобиль 2011 и 2008 годов выпуска.
Согласно квоте выборки исследования у 71% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.
86% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.
У большинства (85%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»
Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (85) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»
Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгоросстрах, ВСК, Ингосстрах.
У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): ВСК, Росгорострах, Ингосстрах.
Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): АльфаСтрахование, Гута-страхование, Росгорострах.
89% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.
Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: из-за низкого качества обслуживания.
Общие выводы (Челябинск):
Большинство опрошенных (72%) респондентов в г. Челябинск мужчины.
Большинство (36%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.
53% респондентов относят себя к «рабочим».
У 67% респондентов уровень дохода составляет до 21000 до 40000 рублей.
89% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 11% респондентов в собственности имеется несколько
автомобилей.
У большинства (43%)опрошенных респондентов автомобиль 2009 года выпуска.
Согласно квоте выборки исследования у 49% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.
76% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.
У большинства (74%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»
Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (134) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»
Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгоросстрах, ВСК, Альфа Страхование.
У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Росгорострах, ВСК, Альфа Страхование.
Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): ВСК, АльфаСтрахование, Цюрих.
69% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.
Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: из-за низкого качества обслуживания.
Общие выводы (Самара):
Большинство опрошенных (67%) респондентов в г. Самаре мужчины.
Большинство (39%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.
49% респондентов относят себя к «рабочим».
У 63% респондентов уровень дохода составляет до 20000 рублей.
83% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 17% респондентов в собственности имеется несколько
автомобилей.
У большинства (32%)опрошенных респондентов автомобиль 2010 года выпуска.
Согласно квоте выборки исследования у 79% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.
91% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.
У большинства (93%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»
Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (178) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»
Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгорострах, Ингосстрах, Ресо-гарантия.
У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Росгорострах, Ингосстрах, Ресо-гарантия.
Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): Ингострах, АльфаСтрахование, Гута-страхование.
76% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.
Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: из-за высокой цены на новый период страхования.
Общие выводы (Красноярск):
Большинство опрошенных (56%) респондентов в г. Красноярске мужчины.
Большинство (46%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.
58% респондентов относят себя к «специалистам».
У 72% респондентов уровень дохода составляет до 21000 до 40000 рублей.
72% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 28% респондентов в собственности имеется несколько
автомобилей.
У большинства (38%)опрошенных респондентов автомобиль 2012 года выпуска.
Согласно квоте выборки исследования у 42% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.
72% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.
У большинства (67%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»
Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (136) респондентов является «надёжность и добросовестность компании»
Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Ингострах, Согласие, АльфаСтрахование.
У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Ингострах, Согласие, АльфаСтрахование.
Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): Ингострах, АльфаСтрахование, Согласие.
87% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.
Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: высокая цена полюса на новый период
Общие выводы (Калуга):
Большинство опрошенных (76%) респондентов в г. Калуге мужчины.
Большинство (56%)опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 35 лет.
67% респондентов относят себя к «рабочим».
У 57% респондентов уровень дохода составляет до 21000 до 40000 рублей.
86% отпрошенных указали, что у них в собственности имеется личный автомобиль, а у 14% респондентов в собственности имеется несколько
автомобилей.
У большинства (38%)опрошенных респондентов автомобиль 2011 года выпуска.
Согласно квоте выборки исследования у 67% опрошенных респондентов автомобили марки ВАЗ.
93% респондентов указали, что единолично принимали решение о выборе страховой компании.
У большинства (92%) опрошенных автомобиль застрахован «только по ОСАГО»
Главным критерием при выборе страховой компании для большинства (148) респондентов является «низкая цена, гибкая ценовая политика»
Топ-3 самых знакомых страховых компаний в регионе согласно опросу: Росгорстрах, Ресо-гарантия, Ингострах.
У большинства опрошенных респондентов автомобиль застрахован в следующих компаниях (топ-3): Росгорстрах, Ресо-гарантия, Ингострах.
Респонденты указали, что НЕ застраховали бы свой автомобиль в следующих компаниях (топ-3): Ресо-гарантия, Росгорстрах, ВСК.
89% опрошенных респондентов НЕ планируют менять страховую компанию.
Из тех респондентов, которые планируют менять страховую компанию большинство указали причину: высокая цена полюса на новый период
Анализ страховых услуг и автострахования
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89