маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование направленное на изучение предпочтений и активности использования, современных гаджетов.

В августе 2013 года маркетинговом агентством ZOOM MARKET было проведено маркетинговое исследование, направленное на изучение предпочтений и активности использования, современных гаджетов среди жителей Москвы и Московской области. В общей сложности в рамках опроса было опрошено 1000 респондентов.

 

Цель проведения маркетингового исследования:

Проведение социологического опроса среди жителей Москвы и Московской области на предмет определения: активности пользования интернетом, активности пользования сотовой связью, пользования электронными книгами, выбора типа компьютера (стационарный, ноутбук, планшетный компьютер), использования дополнительных функций мобильного телефона, использования марок ноутбуков, мобильных телефонов и планшетных компьютеров.

Метод проведения:

Маркетинговое исследование в рамках которых был проведен данный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

Москова, станции метро: Авиамоторная, Семёновская, Бауманская, Ленинский проспект, Маяковская, Чистые пруды, Октябрьская, Тульская, Автозаводская, Таганская, Проспект мира, Полянка, Сокольники.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности были опрошены 1000 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет.

Даты проведения опроса:

24, 25 августа 2013 года.

Пресс релиз по маркетинговому исследованию:

В августе 2013 года агентство ZOOM MARKET провело маркетинговое исследование среди жителей Москвы и Московской области, направленное на изучение потребительского спроса на современные гаджеты и предпочтения пользователей при их выборе. В рамках проведенного исследования было опрошено 1000 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проходил одновременно в разных районах Москвы.

По результатам опроса выявлено: большинство (83%) респондентов являются активными пользователями интернета, 97% из опрошенных респондентов активно пользуются мобильными телефонами и сотовой связью. Опрос показал, что большинство (50%) опрошенных предпочитают читать книги в бумажном формате, а (38%) перешли на чтение книг в электронном виде. Стационарными компьютерами продолжают пользоваться 30%, ноутбуками / нетбуками пользуются 50% опрошенных, а 20% респондентов перешли на планшетные компьютеры.

Самыми популярными марками ноутбуков среди респондентов признаны: Samsung (35%), Asus (28%), Lenovo (9%), Toshiba (8%), HP (7%), Apple (6%) и Aser (5%).

Самыми популярными марками мобильных телефонов признаны: Samsung (29%), Apple (18%), HTC (9%), Sony и Motorola (6%), LG (4%), BlackBerry (2%) и Fly (1%) Самыми популярными производителями планшетных компьютеров, по мнению респондентов, являются Apple (42%) и Samsung (40%) респондентов.

Скачать отчёт по маркетинговому исследованию (pdf)


  готовые исследования территории

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: