маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование рынка новостроек Москвы и Московской области 2013

Отчет по проведённому кабинетному исследованию рынка новостроек Москвы 2013 год.

 

Скачать полный отчёт в PDF



Введение ............................................................................................................................... 5

Методологическая часть .................................................................................................... 7

Описание типа исследования .................................................................................. 7

Объект исследования ................................................................................................. 7

Цели и задачи исследования ................................................................................... 7

География исследования .......................................................................................... 7

Время проведения исследования ........................................................................... 8

Методы сбора данных ................................................................................................ 8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок .................................................... 9

Общая экономическая ситуация ............................................................................. 9

Динамика валового внутреннего продукта ...................................................... 9

Промышленное производство ........................................................................... 11

Уровень инфляции................................................................................................. 13

Уровень доходов населения .............................................................................. 15

Инвестиции............................................................................................................... 16

Розничная торговля ............................................................................................... 17

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка ...................................................................................................................................... 18

Описание отрасли ...................................................................................................... 19

Описание влияющих Рынков .................................................................................. 22

Описание смежных рынков ..................................................................................... 24

Сегментация рынка новостроек Москвы и Московской области ............................... 26

Основные определения ........................................................................................... 26

Сегментирование продукции на рынке ............................................................... 27

Сегментирование по предложения первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области по классам .................................................... 27

Сегментирование по местоположению........................................................... 28

Сегментирование по количеству комнат ........................................................ 29

Сегментирование по цене за квадратный метр ........................................... 29

Тенденции в различных рыночных сегментах .............................................. 31

Основные принципы ценообразования .............................................................. 31

Основные количественные характеристики рынка ...................................................... 33

Объем и темпы роста ............................................................................................... 33

Динамика развития рынка ....................................................................................... 36

Прогноз развития рынка до 2016 года................................................................. 37

Влияние сезонности на Рынок ............................................................................... 38

Сбытовая структура Рынка .............................................................................................. 39

Цепочка движения товара ....................................................................................... 39

Краткое описание основных сегментов участников Рынка .......................... 40

Производители Продукции/Застройщики....................................................... 40

Дистрибьюторы продукции ................................................................................. 40

Инвестиционный сектор ....................................................................................... 40

Конкурентный анализ ........................................................................................................ 41

Конкуренция между крупнейшими производителями/ застройщиками на рынке .............................................................................................................................. 41

Основные производители ................................................................................... 41

Основные параметры конкуренции .................................................................. 41

Описание профилей крупнейших компаний .................................................. 41

Резюме ...................................................................................................................... 48

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями ................................................................................................... 48

Конкуренция между крупнейшими агентствами недвижимости Москвы и Московской области .................................................................................................. 49

Основные агентства недвижимости................................................................. 49

Основные параметры конкуренции .................................................................. 49

Описание профилей крупнейших компаний .................................................. 49

Резюме ...................................................................................................................... 60

Тенденции в направлении конкуренции между агентствами недвижимости.......................................................................................................... 60

Конкуренция между крупнейшими инвестиционными компаниями на рынке новостроек Москвы и Московской области ........................................... 61

Основные инвестиционные компании ............................................................. 61

Основные параметры конкуренции .................................................................. 63

Описание профилей инвестиционных компаний ......................................... 63

Резюме ...................................................................................................................... 71

Тенденции в конкуренции между основными инвестиционными компаниями по недвижимости ........................................................................... 71

Анализ потребителей ........................................................................................................ 73

Сегментация потребителей .................................................................................... 73

Потребители в сегменте B2C ................................................................................. 73

Сегментация по социально-демографическим показателям .................. 73

Сегментация по структуре потребления ........................................................ 74

Сегментация по форме сделки.......................................................................... 76

Структура потребления новостроек в Москве и Московской области ...... 77

Коэффициент доступности жилья .................................................................... 78

Структура осведомленности потребителей о новостройках в Москве и Московской области .................................................................................................. 79

Потребительские предпочтения на рынке новостроек Москвы и Московской области .................................................................................................. 79

Потребительские мотивации и поведение при покупке новостройке в Москве и Московской области ............................................................................... 80

Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка ....................................... 81

Основные тенденции в потребительском сегменте ....................................... 81

Обобщающие выводы по отчету ..................................................................................... 82

Факторы, влияющие на развитие Рынка ............................................................ 82

Step-анализ Рынка ................................................................................................. 82

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка ........................................ 83

Анализ рисков .............................................................................................................. 83

Сдерживающие факторы Рынка / анализ рисков ........................................ 84

Текущая ситуация и перспективы развития рынка ......................................... 84

Маркетинговое исследование рынка новостроек Москвы и Московской области

ВВЕДЕНИЕ

Рынок новостроек Москвы и Московской области является частью рынка недвижимости в России. Рынок недвижимости, в том виде, в котором он существует сейчас, является относительно молодым рынком и зародился в 1991 году. Однако отдельные его элементы существовали в СССР в виде обмена квартир и купли-продажи деревенских домов. С появлением садовых товариществ и дачных кооперативов появилась возможность купли-продажи участков в рамках данного юридического образования. Так же существовала практика сдачи жилья в наем.

Рынок недвижимости с 1991 года пережил несколько этапов своего развития:

 1991-1995гг. Стихийный рынок или зарождение рынка. Главной особенностью этого периода является отсутствие юридической основы взаимодействия между участниками рынка.

 1995-1998 гг. Рынок приобрел свою четкую структуру и стал спокойнее, что позволило игрокам занимать свои ниши с учетом нового законодательства, и неписаных правил рыночных отношений в современной России.

 1998-1998 гг. Кризис рынка. Как и большинство молодых рынков, рынок недвижимости, в период дефолта находился в упадке. В результате чего часть игроков покинули рынок.

 199-2002 гг. Посткризисное восстановление. В это период рынок начал развиваться и становится клиентоориентированным. Это стало возможным благодаря зарождению среднего класса.

 2002-2008 гг. Этап стабильности. Рынок бурно развивался и все больше становился клиентоориентированным. Стали появляться государственные программы, что привлекло на рынок новых потребителей.

 2008-2010 Кризис рынка. Мировой кризис в полной мере отразился на рынке недвижимости России. В результате часть крупных игроков были вынуждены покинуть рынок.

 2010-н.в. Посткризисное восстановление. Современный период развития. Рынок сегодня считается стабильным. Эксперты не ожидают на рынке серьёзных изменений в плане роста или падения.

 На данный момент рынок недвижимости в России является одним из самых понятных и открытых рынков.

Рынок недвижимости в целом, и рынок новостроек Москвы и Московской области в частности является молодым и развивающимся. Главной причиной развития рынка на территории Москвы стало расширение последней за счет Московской области, что в свою очередь ведет развитие Московской области, так как данный субъект РФ тесно связан с Москвой не только географически, но и социально, экономически и политически.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОПИСАНИЕ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное маркетинговое исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок новостроек Москвы и Московской области.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи:

 Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 Выделение основных сегментов Рынка

 Определение основных количественных характеристик Рынка

 Описание структуры Рынка

 Выявление основных игроков на Рынке

 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 Выявление основных тенденций Рынка

 Описание потребителей на Рынке

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Москва и Московская область

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Май 2013 г.

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

 Общие аналитические издания

 Отраслевые аналитические издания

 Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких- либо организаций)

 Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации

 Статистические организации.

Скачать полный отчёт в PDF


  готовые исследования сфера услуг

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: