Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию потребителей кофе (холл тест).
Цель проведения:
Выявить отношение целевой аудитории к нескольким вариантам дизайна упаковок кофе
Метод проведения:
ХОЛЛ ТЕСТ (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.
География проведения опросов:
Г. Москва, станция метро Семёновская, арт кафе «Дождь-Мажор», Измайловский вал, дом 2.
Количество анкет:
За время проведения опроса потребителей в общей сложности было опрошено 300 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины от 20 до 65 лет (300 человек)
Сроки проведения:
28, 29, 30 и 31 августа 2012 года.
Общие выводы:
Только третей части респондентов знакома торговая марка Живой кофе.
Знакома (37%)
Незнакома (64%)
Сорт кофе основной (58%) критерий при выборе кофе.
Для большинства потребителей главным критерием при выборе кофе является сорт кофе и только потом цена.
Рекомендациям, известности марки и дизайну упаковки отдают меньшее предпочтение при выборе.
Большинство респондентов (54%) приобретают кофе по цене от 120 до 250 рублей за пачку.
От 250 рублей за пачку кофе приобретают лишь 27% респондентов.
Якобс, Чибо и Чёрная карта самые популярные марки кофе, по мнению респондентов.
Менее популярны такие марки как: Московская кофейня на паях, Паулиг, Давыдофф, Карт нуар.
Согласно индивидуальным ответам респондентов, потребители предпочитают такие марки кофе как: Жордин , Кофемания и
Жокей.
По мнению потребителей, самым интересным вариантом дизайна является «четвёртый».
Менее понравившимися варрантами дизайна являются: первый и второй.
«Форма упаковки» является главным, на что обращают внимание потребители.
Менее заметными визуальными элементами являются «логотип» и «цвет упаковки». Согласно индивидуальным
ответам респондентов они обращают внимание на изображение зёрен, на качество упаковки и на гармонию цвета.
Согласно индивидуальным вариантам ответов, респонденты предложили добавить следующие элементы
дизайна:
Добавить изображение кофейных зёрен, добавить клапан в упаковку, добавить прозрачное окошко, выпускать кофе в
бумажной упаковке, добавить больше узоров в дизайн упаковки, разработать более интересный логотип, выпускать кофе
в металлической банке, разработать дизайн более красочной упаковки, добавить изображение открытого пакета,
добавить информацию о кофе, добавить изображение кофейной чашки.
Более чем 24% респондентов готовы приобрести упаковку кофе в понравившимся дизайнерском оформлении за
«200 рублей».
Меньшее количество респондентов готовы приобрести упаковку кофе в понравившемся дизайнерском оформлении за:
250 рублей (15%), 300 рублей (13%), 150 рублей (13%) и 350 рублей (5%).
Менее популярные цвета: зелёный (20%), бежевый (18%) и красный (11%).
Рекомендации:
Добавить к «четвёртому» варианту дизайна дополнительные элементы, не перегружая существующий дизайн.
Рассмотреть возможность добавления таких дополнительных элементов как клапан, окошко для просмотра содержимого
упаковки.
По возможности добавить небольшую статью об истории кофе или о способах его приготовления (заваривания).
Рассмотреть возможность изменения формы упаковки на «брикет».
По возможности изменить материал упаковки (частично или полностью) на бумажную.
Эмблема с изображением кофейных зёрен в верхнем левом углу пачки (четвёртый вариант) должна быть одинаковой на
всех пачках.
Предлагаем использовать эмблему шестого варианта дизайна, изображённую на пачках в верхнем левом углу, либо
изображение чашки кофе, представленной в четвёртом варианте на пачке с кофе «МОККА».
Потребительское исследование рынка кофе
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89