101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Потребительское исследование рынка кофе

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию потребителей кофе (холл тест).

Цель проведения:

Выявить отношение целевой аудитории к нескольким вариантам дизайна упаковок кофе

Метод проведения:

ХОЛЛ ТЕСТ (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

Г. Москва, станция метро Семёновская, арт кафе «Дождь-Мажор», Измайловский вал, дом 2.

Количество анкет:

За время проведения опроса потребителей в общей сложности было опрошено 300 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 20 до 65 лет (300 человек)

Сроки проведения:

28, 29, 30 и 31 августа 2012 года.

Общие выводы:

Только третей части респондентов знакома торговая марка Живой кофе.

Знакома (37%)

Незнакома (64%)

Сорт кофе основной (58%) критерий при выборе кофе.

Для большинства потребителей главным критерием при выборе кофе является сорт кофе и только потом цена.

Рекомендациям, известности марки и дизайну упаковки отдают меньшее предпочтение при выборе.

Большинство респондентов (54%) приобретают кофе по цене от 120 до 250 рублей за пачку.

От 250 рублей за пачку кофе приобретают лишь 27% респондентов.

Якобс, Чибо и Чёрная карта самые популярные марки кофе, по мнению респондентов.

Менее популярны такие марки как: Московская кофейня на паях, Паулиг, Давыдофф, Карт нуар.

Согласно индивидуальным ответам респондентов, потребители предпочитают такие марки кофе как: Жордин , Кофемания и Жокей.

По мнению потребителей, самым интересным вариантом дизайна является «четвёртый».

Менее понравившимися варрантами дизайна являются: первый и второй.

«Форма упаковки» является главным, на что обращают внимание потребители.

Менее заметными визуальными элементами являются «логотип» и «цвет упаковки». Согласно индивидуальным ответам респондентов они обращают внимание на изображение зёрен, на качество упаковки и на гармонию цвета.

Согласно индивидуальным вариантам ответов, респонденты предложили добавить следующие элементы дизайна:

Добавить изображение кофейных зёрен, добавить клапан в упаковку, добавить прозрачное окошко, выпускать кофе в бумажной упаковке, добавить больше узоров в дизайн упаковки, разработать более интересный логотип, выпускать кофе в металлической банке, разработать дизайн более красочной упаковки, добавить изображение открытого пакета, добавить информацию о кофе, добавить изображение кофейной чашки.

Более чем 24% респондентов готовы приобрести упаковку кофе в понравившимся дизайнерском оформлении за «200 рублей».

Меньшее количество респондентов готовы приобрести упаковку кофе в понравившемся дизайнерском оформлении за: 250 рублей (15%), 300 рублей (13%), 150 рублей (13%) и 350 рублей (5%).

Менее популярные цвета: зелёный (20%), бежевый (18%) и красный (11%).

Рекомендации:

Добавить к «четвёртому» варианту дизайна дополнительные элементы, не перегружая существующий дизайн.

Рассмотреть возможность добавления таких дополнительных элементов как клапан, окошко для просмотра содержимого упаковки.

По возможности добавить небольшую статью об истории кофе или о способах его приготовления (заваривания).

Рассмотреть возможность изменения формы упаковки на «брикет».

По возможности изменить материал упаковки (частично или полностью) на бумажную.

Эмблема с изображением кофейных зёрен в верхнем левом углу пачки (четвёртый вариант) должна быть одинаковой на всех пачках.

Предлагаем использовать эмблему шестого варианта дизайна, изображённую на пачках в верхнем левом углу, либо изображение чашки кофе, представленной в четвёртом варианте на пачке с кофе «МОККА».

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.