Отчёт по проведённому количественному маркетинговому исследованию для выявления потребностей компаний,
работающих в сфере красоты и здоровья в специализированном ПО.
Цель проведения:
Выявить потребность целевой аудитории к использованию специализированного ПО.
Метод проведения:
Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 7 минут.
География проведения опросов:
Г. Москва, станция метро «Мякинино» перед входом в выставочный центр «Крокус Экспо» .
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов.
Выборка:
Случайная выборка по респондентам, посетившим специализированную выставку INTERCHARM professional
Сроки проведения:
19, 20, 21 апреля 2012 года.
Исследование спроса на специализированное ПО в сфере красоты и здоровья
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89